вторник, 18 октября 2016 г.

Совместный проект "Магия карандашей" - 2 этап

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Наш совместный проект "Магия карандашей" продолжается и позади у нас 1 этап

График нашего проекта:
2 этап (18.10-31.10) - 2 этап.
3 этап (01.11-14.11) - 3 этап.


Условия участия:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП. 
- вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме проектов по рисованию.
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.
- мы просим повесить баннер проекта "Магия карандашей" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.
начало 3 этапа запланировано на 1 ноября поэтому ТОП будет выбран из тех работ, кто добавится в Linki до этой даты.
- ваша работа будет удалена из Линки, если не будет соответствовать вышеперечисленным правилам.

В конце проекта среди участников, выполнивших задания каждого этапа, будет разыгран рисовальный приз от магазина Скрапоголики - акварельные карандаши 24 цвета и книга-раскраска от Prima.

По первому этапу хочется сказать, что все умнички! Мы с удовольствием рассматривали ваши эксперименты и радовались, когда карандаши вам подчинялись.
Они вообще покладистые, правда? ))
Особенно хочется отметить следующие работы:








И переходим ко второму этапу нашего СП "Магия карандашей".
Задание: сделать открытку, используя акварельную бумагу и акварельные карандаши.
Ведущий проекта - наш дизайнер Юлия Чернобережская.
Слово Юле:
Добрый день!
Начинаем второй этап нашего СП - открыточный.
Несмотря на изобилие и разнообразие бумаги для скрапбукинга, иногда хочется чего-то более оригинального, чем вырезание бумажных принтов. Поэтому берём бумагу, карандаши и рисуем, что хотим. Бумагу брать лучше акварельную, я взяла бумагу для черчения, но ошибку обнаружила, когда стала размывать рисунки. На акварельной краска растекается более гладко. Ничуть не претендую на идею делать открытки с рисованными элементами, но с удовольствием покажу вам, как их можно делать при помощи акварельных карандашей. Сначала я делала рисунки, потом вырезала элементы, а потом собирала открытки. Но здесь я скомпоную рисунки и открытки для наглядности по группам.
Последовательно это выглядит так:
Теперь из пульверизатора поливаем водой и разбавленными спреями:
Усиливаем рисунок карандашами и гелевой ручкой.
Если размывать перламутровыми спреями, то добавляется приятный блеск:
Вырезаем элементы и используем их на открытках. Одна получилась розовая с розами:
Другая оказалась летняя и многоцветная:
Я вспомнила розы, которые я прошлым летом скручивала из проволоки, и решила нарисовать подобные, поскольку это очень легко.
Размываем водой и спреями:
Обводим гелевой ручкой и подрисовываем. Кое-где использовала белый акварельный карандаш из набора.
Листья по той же схеме:
Вода и спреи:
Подрисовываем и обводим:
так розы примостились на открытке:
Клематисы из сада поделились со мной листочками. Оказалось, основные прожилки на листе у них располагаются параллельно.
Пугаться этой размазни не стоит, так как карандашами легко восстановить форму рисунков.
Согласитесь, что чтобы изобразить такие фигуры вообще не надо уметь рисовать:
Спрей с перламутром даёт под углом приятный блеск.
Открытка на ткани пристрочена к бумажной основе.
И наконец, последний секрет, который для вас уже не секрет. Нарисуйте те же элементы гелевой ручкой. После того, как вы рисовали их карандашами, вы с лёгкостью повторите их ручкой. Чёрно-белые элементы хорошо подчеркнут ваш красочный микс. Экспериментируйте! Ничего страшного, если на вашем "черновике" что-то выйдет менее удачно, просто выберите потом лучшее.
И рамочки. Ими всегда можно дополнить основную композицию, а рисовать их совсем не сложно.
Надеюсь, вам захотелось попробовать стать дизайнером элементов для скрап-работ. Уверена, что вы придумаете миллион всяких вариантов! Вдохновения и приятного творчества!

Работы наших дизайнеров:

Я решила сделать открытки полностью с нуля, ведь так использовать карандаши можно максимально эффективно. Я сделала фон с помощью акварельных карандашей и спреев, раскрасила оттиски штампов карандашами и аквакистью, и нарисовала свои любимые кружочки-ореолы карандашами.
Цветовую гамму я взяла холодную. Одна открытка получилась сиренево-фиолетовых тонов, вторая сине-голубых. Я просто обожаю такие цвета, поэтому не удивительно что мои руки сами потянулись к акварельным карандашам таких цветов.
Для создания многослойности я также использовала штампы. Очень много разных штампов.
Еще оттиски штампов я разукрашивала карандашами, в итоге получились очень красивые, яркие и насыщенные вырубки)
Также я использовала чипборд в виде киноленты, который покрыла пудрой для эмбоссинга белого цвета, который так же придал объема моим открыткам.

К второму этапу у меня сложились карандашные ботанические открыточки-карточки. Они сделаны с нуля. Растения нарисованы акварельными карандашами. Листочки и фон размыты, поверх прорисованы еще раз тонкими линиями карандаша и черным линером.Мне понравились карандаши в работе.. особо по душе их чудесная прозрачность...
открытка "Клевер" (на карточке-открытке надпись на латинском)
Открытка "Тимьян" (чабрец)
Открытка "Тысячелистник"
фон мне было удобно размывать водой и ватной палочкой..

Виктория tory25
Так как рисовать я не умею, лифтила Юлю как могла)
А еще у меня неожиданно получился резист эффект) Нарисовала карандашом, потом попрызгала спреем, и сразу же добавила воды. Взяла губку и стала снимать воду. В итоге проявился такой рисунок как на фото в середине.




Я сделала ностальгическую открыточку. Подложка и фон сделаны из акварельной бумаги и бумаги с резист эффектом от Prima и с помощью карандашей, которые смешала по тонам и затем размыла водой.

 Таким же образом сделан и весь бумажный декор.
Вначале я заштриховала карандашами всю поверхность подложки. Затем размыла водой, получив красивые переходы. Но для моей открытки получился слишком яркий чистый цвет, поэтому я по краям добавила спрей с водой нужного цвета, нанеся его кисточкой.
Затем задекорировала фон на бумаге с резист эффектом. Неравномерно заштриховала фон и размыла его водой. Добавила брызг спреями.
 Так же окрасила вырезанные мотивы.
И вот результат.)


У меня осенняя открытка с веточками.
Вначале я нарисовала фон из веточек и дополнительно веточки, которые запланировала вырезать.
Потом размыла веточки водой. А на веточках, которые нужно было вырезать, я прорисовала сверху контур черной ручкой-линером.

Будем рады видеть ваши работы!

40 комментариев:

  1. Как здорово!!!!!!! Юля, спасибо тебе за вдохновение!!!! совершенно крутейшие работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Будем очень рады, если ты присоединишься!

      Удалить
  2. Как красиво! Работы у ДК очень красивые, особенно понравилась черная открытка с розочками! А работа Галины просто верх мастерства! Юля, спасибо за МК, и благодарю за то что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Это нас Юля так вдохновила, устоять невозожно было.)
      И ваш тег просто восхитительный.)

      Удалить
    2. Спасибо вам, Катя, за ваш солнечно-осенний тег! А у Галины действительно настоящая магия: и карандашей, и цвета, и фактуры!

      Удалить
  3. Очень круто получилось, как же я люблю простые, но эффектные решения! Взглянула на акварельные карандаши с новой стороны, работы ДК просто потрясающие!Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень рада, если Вам что-нибудь пригодится из этого поста!

      Удалить
  4. Чем дальше, тем волшебнее! Работы прекрасно-вдохновляющие!
    Юля, спасибо огромное, что делишься "простыми" секретами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо, что отметили мои карточки по первому этапу :)

      Удалить
    2. Маша, спасибо! Очень рады твоему участию!!!

      Удалить
  5. Девочки,вы- супер!!!!Карандаши поселились на рабочем столе) Спасибо за топ!

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще улет стрессовыгонятельный!))) Надо как-нибудь обязательно попробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Такому разностороннему мастеру, как Вы, точно стоит к нам присоединиться!

      Удалить
    2. Юлия, такого комплимента мне еще никто не говорил!)))) Я просто сегодня счастливый человек!))))))))))) Спасибо огромное!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за такие позитивные комментарии! Ждем в следующем этапе ваши непревзойденные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая задумка! Работы девочек из дизайн-команды умопомрачительные и безумно вдохновляющие! Спасибо за красоту, вдохновение и идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже восхищаюсь, какие разные и потрясающие работы у девочек из ДК!

      Удалить
  9. Девочки, вы просто волшебницы!!!! Столько красоты и вдохновения!!! Просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за вдохновение. Все карты замечательно! Я буду стремиться сделать карту с нуля ... и быть счастливым! Поздравляем дизайнеров, которые сделали красивые работы для 1-й фазы.
    Marlei / Бразилия
    В переводе с португальского языка на русский Google Translator

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за тёплые слова! Нам очень приятно, что наш СП Вам понравился!

      Удалить
  11. Девчата, спасибо огромное за новую прекрасную порцию вдохновения!)) И отдельная благодарность, что отметили мою работу"!!! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Такие все разные работы, но потрясающе красивые, очень здорово! Столько идей, интересных находок! Девчонки - вы супер молодцы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Думаю, что участники придумают ещё больше замечательных идей!

      Удалить
  13. Какой интересный этап и вдохновляющие работы! Тоже улыбнулись клематисы, хочется натворить их целую стайку ;)
    Девочек поздравляю с топом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вета! Очень рады, что Вы поддержали наш проект!

      Удалить
  14. О , какие работы! Прям всё бы бросила и пошла рисовать, но жаль я на работе, вот в обед только и могу полюбоваться :) Но вечером поэкспериментирую!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы)) я к первому этапу не успела, еще можно к вам присойдинится???

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые работы. И те, что выбрали из первого этапа, и те, что создали мастерицы для второго.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, захожу надцатый раз и насмотреться не могу))))Домики меня порвали!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота) спасибо за вдохновение! Юля, спасибо за чудесный МК, все открытки такие чудесные!Такая легкость!Работы команды супер!Спасибо, за столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  19. Одно сплошное великолепие! Прям хочется схватиться за акварельные карандаши, а то лежат без дела, скучают... ))

    ОтветитьУдалить
  20. очень интересный урок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, спасибо большое за уроки! Что-то, кажется, стало получаться...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.