понедельник, 10 октября 2016 г.

На дне морском - батискаф

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Лето и море порой вдохновляют нас на разные необычные фотоальбомы и проекты. Недавно мы познакомились с пиратским альбомом, а сегодня мы увидим необычный морской миник нашего дизайнера Виктории-tory25.
Слово Вике:
Всем доброго дня!
Сегодня я, Виктория tory25, покажу вам еще одну работу на морскую тему. Лето никак не отпустит меня! Я очень люблю миники, поэтому выбрала для сохранения воспоминаний именно такой формат - миниальбом. Но с необычной формой - батискаф.
У меня он получился ржавым, давно заброшенным, но сохраняющим теплые воспоминания.

Сделан с нуля, из пивного картона. Нарезала доски, покрасила неравномерно, потом приклеила к основе. Добавила ржавчины с помощью краски акриловой.
Окошко сделано с помощью пленки для переплета. Внутри немного золотого "песка")
Такой себе морской шейкер.

Какой же уважающий себя батискаф, пролежавший на дне морском кучу времени, без водорослей! У меня их роль играет искусственный мох.
Весь миник сделан из 4 листов бумаги Imaginisce коллекция Par-r-rty Me Hearty, этого и вот этого.
Очень меня выручили листы с рыбками. Они добавили декора и миник заиграл совсем по-другому.
Почти на каждой страничке есть чипборд на морскую тему.
Вот такой батискаф у меня получился. Вдохновляйтесь своими морскими приключениями и сохраняйте свои воспоминания не стандартно!

5 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.