понедельник, 31 октября 2016 г.

Мини-альбом с винтажными фотографиями

Здравствуйте, дорогие читатели!
В нашем блоге продолжается задание по палитре и сегодня мы предлагаем более подробно рассмотреть альбом нашего дизайнера Светланы Якубчук, а также посмотреть видео по его созданию.
Слово Светлане:
Приветствую всех Скрапоголиков!

С вами сегодня я, Светлана Якубчук, и хочу предложить вам окунуться со мной в винтажную черничную осень!
Меня очень вдохновило наше недавнее задание Осеняя палитра, и я сделала мини-альбомчик в неовинтажном стиле с фотографиями девушек из карточек от Prima Marketing.
Я долго подбирала названия цветов, когда разглядывала свой альбомчик в готовом виде и даже нашла на Википедии таблицу со списком цветов :)
На нашей палитре в задании самый темный цвет больше похож на сливовый, и мой альбомчик на самом деле не на фотографии тоже имеет сливовый оттенок, но когда я его сфотографировала, то камера передала оттенки чуть иначе и и появился черничный оттенок. Но результат на фото мне тоже нравится :)
Приглашаю вас посмотреть много-много фотографий и видео-МК, его вы найдете в конце этого поста.



Желаю вам приятного просмотра и пусть ваши осенние творческие будни будут раскрашены в яркие цвета!

11 комментариев:

  1. Волшебная палитра! Роскошный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо! Очень рада что понравился!

      Удалить
  2. Альбом потрясающий! Очень богатая палитра, глубокая и насыщенная! И чип от СМ замечательно вписался. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ! Очень приятно слышать! Да , этот чипик я по заданию выиграла :) И вот он нашел свое место :)

      Удалить
  3. Роскошно! Палитра потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Магическая палитра, эмоционально сильная и глубокая! Альбом завораживает!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое за такие приятные отзывы! Я очень рада что мой альбомчик вам пришелся по вкусу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.